С чего начать продвижение приложения?

После последних тестов и корректировки приложения, его можно выставлять на суд общественности. Иными словами – публикации продукта в магазине. Что бы приступить к этому, у разработчика должны иметься:

  • Уникальное, но в тоже время простое название продукта.
  • Описание приложения, оптимизированное под запросы.
  • Иконка, полностью отображающая направленность приложения.
  • Скриншоты.
  • Категория, к которой относится продукт.
  • Языки, на которых может работать программа.
  • Стоимость.

Данной информации хватит для регистрации в ведущих магазинах приложений. Стоит отметить, что в магазинах регистрация для разработчиков платная. За размещение приложения придется выложить 25-100 долларов.

Стратегии по продвижению

После публикации программы в магазине, стоит подумать о его продвижении. Стратегия по продвижению должна продвигаться основываясь на специфики продукта, текущего положения вещей на рынке и деятельности конкурентов. Существует три стратегии, направленные на продвижение продуктов.

Пассивная

Данная стратегия пригодится в случае продвижения приложения, предназначенного для узкого круга людей. К примеру – сервис по контролю активности расхода денежных средств, или программа для доступа к банковскому счету. Здесь главная цель лежит в выстраивании длительных и надежных взаимоотношений с потенциальными клиентами. В идеальном случае – нужно будет создать группу в социальных сетях, где будут сидеть поклонники приложения.

Этот вид стратегии позволяет использовать в качестве инструментов продвижения – рекламу в социальных сетях и контекстную рекламу.

Умеренная

Такое продвижение активно используется владельцами специализированных программ. Сюда можно отнести – сервисы по поиску и продаже авиа и жд билетов, игры, вспомогательные приложения для социальных сетей. Таким продуктам очень важно занимать лидирующие места в своей категории.

Продвижение осуществляется за счет анализа и создания ядра потенциальных клиентов, расчета среднего заработка клиента, привлечение трафика (преимущественно органического типа).

Активная

Это самый быстрый вариант получения ведущих позиций в магазине. К нему прибегает большинство компаний, разрабатывающих игры и ПО для мобильных устройств. Возможность подключения всех каналов продвижения позволяет узнать широкой аудитории о новом продукте в самые короткие сроки.