Полезные советы по продвижению мобильных приложений

Год от года, во всем мире увеличивается количество людей, активно пользующихся смартфонами. Параллельно с этим, растет число разработчиков, которые делают попытки воспользоваться увеличением рынка приложений. Сегодня, в популярных магазинах приложений AppStore насчитывается более 600 тыс. а в Гугл Плей более 500 тыс. программ и игр. С каждым днем это число только увеличивается.

Интересно, каковы шансы у программиста раскрутить свой продукт не прилагая никаких усилий. С такой же вероятностью можно рассчитывать на выигрыш автомобиля в лотерею. Какое бы полезное и уникальное не было бы приложение, оно попросту может затеряться среди множества других программ. Как же решать данную проблему?

Шаг первый

Для начала нужно проделать оптимизацию названия и описания продукта. Каждый магазин выдвигает свои требования к оптимизации приложений. Программисту нужно не полениться и выяснить их. Если не сделать этого, то приложение будет выпадать из поисковых результатов.

Шаг второй

На следующем этапе нужно представить приложение как можно большей аудитории. В этом может помочь обзор в популярном блоге или на посещаемом сайте. Также, есть вариант прибегнуть к услугам PR-агентств, занимающихся составлением и рассылкой пресс-релизов.

Шаг третий

Не стоит забывать о социальных медиа пространствах. Можно завести твитер, фейсбук и инстраграмм для приложения. Можно выкладывать информацию не рекламного характера на специализированных форумах, создавать темы для обсуждения в популярных социальных сетях.

Не лишним будет добавление приложению кнопки «нравится» и «поделится с друзьями» для всех используемых сегодня социальных сетей. Сегодня, у среднестатистического пользователя в друзьях насчитывается 100 человек. Поделившись информацией о приложении он наверняка заинтересует кого-либо из них.

Обязательно нужно добавить форму обратной связи. Через нее пользователи смогут рассказать, как можно улучшить приложение.

Шаг четвертый

Порядка 90% всех используемых приложений – бесплатные. Даже если приложение создается с целью продажи, необходимо сделать и бесплатную версию, функционал которой будет существенно ограничен. Урезанное приложение должно периодически предлагать клиенту купить полную версию.

Шаг пятый

Обновления, вот что важно! Именно это позволяет продвигать программу в раздел новинок, и повышает количество установок. Не стоит пытаться кого-то обмануть и делать пустые обновления. Это может побудить людей перестать пользоваться приложением.