Поиски агентства для продвижения мобильного приложения

Прежде чем стать популярным, приложение должно пройти два этапа – разработку и продвижение. На первый уходят месяцы, пока усилия разработчиков, дизайнеров и тестировщиков не приведут к получению удобного и интересного продукта. А вот второй этап всегда начинается с вопроса – «Как раскручивать приложение?». В этом деле могут помочь компании, специализирующиеся на продвижении. Правда, далеко не все компании, оказывающие такие услуги являются профессионалами. Далее речь пойдет о том, как правильно выбрать специалистов про продвижению, привлечь клиентов и в конце концов – заработать.

Количество установок – не главная цель

Все серьезные агентства (или хотя бы претендующие на это звание) задают при первой встрече потенциальному заказчику вопрос – «какую цель он преследует, продвигая приложение?». Ответ будет зависеть от категории программы. К примеру торговая площадка должна продавать товары, а каршеринг подтверждать регистрацию и привязку карты. Далее, заказчик и исполнитель обсуждают конверсию. Оптимальной считается 5-10% конверсия установки в покупку.

Многие агентства предлагают потенциальным клиентам просто привлечь определенное количество установок за оговоренную сумму. В таком случае не стоит спешить подписывать договор. Эти установки могут не приблизить заказчика к преследуемой цели.

Оплата за установки не мотивированным пользователям

Некоторые агентства, привлекают людей, скачивающих определенное приложение за какое-либо вознаграждение. Этим вознаграждением могут стать бонусы для других приложений. К примеру, в некоторых приложениях, для получения игровых монет, нужно скачать стороннюю игру или программу. В основном, такими установками занимаются подростки. В глобальной сети есть так называемые «фермы», где школьники устанавливают на свои устройства самые разные программы – начиная от трейденговых ассистентов, заканчивая магазинами ювелирных изделий премиум класса.

Стоит отметить, что люди, скачивающие приложения подобным образом быстро их удаляют. Это фиксируется в ведущих магазинах. Это значит, что рейтинг, набранный таким способом, может быть быстро потерян.

Наличие серьезных компаний в списке клиентов – не показатель

Иногда заказчики спрашивают у представителей агентства – «какие крупные компании обслуживались у Вас?». Если в списке клиентов имеются именитые компании – то это, безусловно хорошо, однако это не главный показатель качественно выполняемых услуг.

Дело здесь вот в чем. Крупные компании, оказывающие свои услуги исключительно в интернете работают сразу со всем рынком, привлекая разные агентства. Здесь важно не то, продвигало ли агентство приложение, а то как долго длилось сотрудничество.

Также, существуют компании, которые создают приложения исключительно как дань моде. Их товар сам будет продвигать приложение, и им вообще не нужна будет раскрутка.